Обновленное мобильное приложение O&J: основные функции и интерактивные "фичи"
Мобильные приложения OMODA и JAECOO объединились.
Теперь владельцам марок одновременно доступны более 40 полезных функций:
- Электронная сервисная книжка;
- Удаленное управление автомобилем;
- Запись на сервис к ближайшему дилеру;
- Комьюнити владельцев и накопление баллов;
- Бронирование нового автомобиля;
- Новости и события бренда и клубов владельцев;
Кроме того, клиенты могут присоединиться к специальной программе лояльности, копить баллы и обменивать их на аксессуары для автомобиля и стильный мерч.
Баллы можно получить за:
- Регистрацию;
- Помощь другу с бронированием автомобиля;
- Публикацию постов в сообществе внутри приложения;
- Запись на ТО.
Важно, что приложением может пользоваться любой желающий, даже не владелец OMODA или JAECOO.
Скачивайте обновленное приложение на свой смартфон:
![Безопасность и комфорт – это OMODA.](/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%202%20OMODA_13149097825144223077_hu68ad24b2bf9091604e361b8b51393331_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Опции, которые помогают ощущать уверенность на любой дороге.
Подробнее![Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный центральный склад запасных частей на Ближнем Востоке](/_huc6ba3d9e3b8bd6887beb45ecf0b84265_0_bdc6ddc3debf2547d057a1869debb6b8.jpg)
Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
Подробнее